Tesco в очередной раз начала применить в собственных интернет-магазинах, а также супермаркетах, интересную технологию под названием «дополнение реальности» К примеру, используя обычную веб-камеру, покупатель легко сможет получить 3D-изображение желаемого товара.
Технология «дополненная реальность» — сложное наложение различных виртуальных объектов на отдельные предметы реальности. Компания Tesco намеревается освободить витрины собственных супермаркетов и создать возможность получать более подробные данные о реализуемых продуктах.
Новая функция уже начала функционировать в интернет-магазине Tesco, где ее использование оказалось достаточно полезным. Таким образом, покупатель, который сидит перед экраном компьютера, используя «дополненную реальность», получает возможность рассматривать интересующую продукцию с различных сторон. Нужно сказать, что в сети Интернет появилось видео, на котором видно, как может функционировать данное новшество. В будущем это новшество может применяться в совершенно различных сферах бизнеса, даже таких как квартира на сутки в аренду.
Ранее в Англии уже целые сети розничных магазинов использовали в работе подобную технологию. Например, весной нынешнего года лондонский универмаг под названием Harrods использовал ее в рекламной кампании под названием Tissot. Любой посетитель магазина мог одеть специальный браслет из бумаги на свою руку, а специальная веб-камера и сенсорный экран позволяли ему ознакомиться с любой моделью швейцарских часов.