Последний писк моды: наушники «Бабочка»

Продолжается сотрудничество между компаниями, выпускающими электронику и миром высокой моды. Так, новая модель наушников производства компании Monster Cable разработана модным дизайнером одежды Vivienne Tam и стала одной из деталей её весенней коллекции костюмов 2010 года. Наушники называются «Butterfly» («Бабочка») и представляют собой обычные внутриушные наушники с высоким качеством воспроизведения звука и необычным оформлением. Цена модных наушников равна 200 долларам США. И, конечно же, их можно носить не только с костюмами от Vivienne Tam, но и с обычными, повседневными джинсами и платьями.

Monster Cable уже выпускала ранее наушники, игравшие роль модных аксессуаров, в сотрудничестве с модными домами Lady Gaga, Diddy и Dr.Dre, и вот, очередной, очевидно успешный, опыт. kompik63.ru посетила мысль: неужели наушники «Butterfly» выйдут из моды столь же стремительно, как и платья весны 2010 года? Ведь с одеждой весны 2011 года они уже не будут сочетаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *