В организациях небольшого размера обслуживанием компьютерной техники занимаются штатные специалисты. Достаточно одного системного администратора широкого профиля, который способен успешно выполнять обслуживание незначительного кол. компьютеров или настройку локальной сети.
Можно ли считать подобный подход целесообразным и эффективным? Не стоит забывать про рабочее место системного администратора, которое ему потребуется, канцелярские товары и многое другое. Да и найти специалиста с высокой квалификацией крайне трудно.
Лучше всего, если компьютеры Вашей организации будут обслуживаться профессиональными специалистами по вызову. Стоимость подобного обслуживания будет значительно ниже, чем постоянно держать в штате специалистов. Не стоит забывать, что услуга будет производится высококлассными специалистами, которые знают толк в своей работе. На обслуживание компьютеров Вы потратите значительно меньше денег, если воспользуетесь услугами на стороне.
Если довольно крупная организация? Тогда нужно содержать администратора и целую группу специалистов, которые будут обслуживать внутренние компьютерные сети. Потребность в услугах сторонних специалистов резко возрастает.
Обслуживать компьютеры по абонентскому договору намного выгоднее, нежели постоянно расходовать средства на сотрудников.
Что включает в себя стандартное абонентское обслуживание?
— диагностику неисправностей компьютеров;
— защита от вирусов и шпионов;
— настройка программного обеспечения;
— восстановление данных;
— обслуживание системы, модернизация, консультирование персонала по использованию компьютерной техники.
Все это позволяет тратить собственные силы и время на рабочий процесс, а не на обслуживание компьютеров и оргтехники в офисе.