Как добавить свою папку в окно проводника открытия/сохранения файлов

Доступные по умолчанию папки в левой части окна проводника в Windows при открытии или сохранении файлов это — Мои Документы, Рабочий стол, Сетевое окружение и локальные диски.В этот список легко можно внести любую свою папку.

Для этого:

1. Зайдите в редактор реестра («Пуск» — «Выполнить» — «regedit»).

2. Перейдите в ветку HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\comdlg32

3. Кликните правой кнопкой мыши на comdlg32, выберите «Создать» — «Раздел», введите его название «PlacesBar».

4. Кликните правой кнопкой мыши на пустую область в окне редактора реестра, выберите «Создать» — «Расширяемый строковый параметр», введите его название «Place0». После создания кликните на него 2 раза левой кнопкой мыши и впишите путь к вашей папке в поле «Значение» (например: «C:\Моя любимая папка»). Нажмите «Ок» и перезагрузите компьютер для вступления изменений в силу.

П.С.: таким же образом можно создать до 5-ти своих папок, просто назначая им имена Place1, Place2, Place3, Place4.

2 мысли о “Как добавить свою папку в окно проводника открытия/сохранения файлов”

  1. Да, немного познавательно. А вот такой вопрос — можете порекомендовать открытый онлайн источник, где бы “для тупых” было разжевано всё про работу с реестром Виндовс? Именно про работу с нужными параметрами, без заползания в дебри настроек?

  2. Год назад натыкалмя на похожий материали, пытался добавить менюшку добавления в свою папку — не получилось, уже не помню по какой причине, просто не появляелся добавленный пункт. Сейчас попробую по вашей инструкции

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *