Если вы хоть немного больше разбираетесь в настройке программного обеспечения, чем окружающие, то эти самые окружающие так и норовят использовать эти знания на полную катушку и по каждому чиху, по каждой нестандартной ситуации пытаются получить вашу помощь по телефону или, что ещё хуже, приглашают на чашку чая посмотреть «что с компьютером».
Зачастую проблема устраняется в течение нескольких минут при личном участии или в течение нескольких десятков минут при телефонном разговоре. Но есть одно решение, которое поможет избежать всего этого ненужного общения. Называется оно TeamViewer.
Скачать можно с официального сайта: http://teamviewer.com. Для некоммерческого использования программа бесплатна.
Приступим к использованию. Запускаем программу на обоих компьютерах и видим две колонки с надписями «Ожидание сеанса» и «Создать сеанс».
Вам, как человеку, оказывающему компьютерную помощь, необходимо узнать у вашего подопечного данные из колонки «Ожидание сеанса». Этими данными оказываются ID – числовой идентификатор и пароль – четырехзначное число. Это можно обговорить по телефону.
Данные вы получили, что же дальше? А дальше вносим ID в столбец «Создать сеанс», в поле «ID» и жмём кнопку «Подключиться к партнёру», в открывшемся окне вводим пароль. И всё! Перед вами удалённый рабочий стол.
Используйте TeamViewer — экономьте своё время и берегите свои нервы.