Сомнения в перспективах S3D

Легендарный разработчик компьютерных игр из семейств Doom и Quake, главный исполнительный директор компании Id Softwarе Тодд Холленсхед поделился своими мыслями относительно перспектив широко разрекламированной игровой технологии Stereo-3D. По словам Тодда Холленсхеда 3D-технологии нуждаются в том, чтобы стать более доступными для того, чтобы оказывать более заметное влияние на игровую индустрию. Сейчас настал тот момент, когда производители, продвигающие технологию 3D, сумели решить ряд важных технических проблем. Однако остаётся ещё несколько существенных аспектов, нуждающихся в усовершенствовании. Новый опыт, получаемый при использовании 3D, несёт достаточно яркие впечатления.

Но одним из неприятных моментов, на сегодня остаётся необходимость носить очки, из-за чего устают мышцы и кожа лица. Кроме того, следует попытаться решить проблему потери фазы поляризации сигнала, создающей 3D-эффект, при движении головой. В отличие от зрителя в кинотеатре, геймер, играющий в игру, вынужден двигать головой во многих случаях. Самым же серьёзным минусом, по мнению Тодда Холленсхеда, остаётся слишком высокая цена на 3D-телевизоры. kompik63.ru во всём соглашается с одним из главных авторитетов в сфере разработки игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *