По наблюдению большинства агентств, занимающихся анализом компьютерного рынка, компания Dell, фактически, признала свою модель ноутбука Adamo неудачей. Это следует, в частности, из того факта, что компания прекратила продвижение компьютера на рынке США с собственного веб-сайта. Судьба ноутбука с самого начала не была успешной, уровень его продаж был критически низким, следствием чего стало ускоренное падение цены на Adamo. В течение всего одного года, стоимость ноутбука упала в два раза, с 2000 до 1000 долларов. Хотя официальных заявлений о своей неудаче от руководства Dell мы не услышим, нет такой традиции, но осознать данный факт, всё же, стоит.
Компания получила опыт выпуска статусных ноутбуков, и рыночные реалии выявили ту ситуацию, что компьютеры Dell не имеют достаточной брендовости, за этой маркой закрепилась репутация производителя для среднего класса. Adamo не преуспел в элитном сегменте рынка, и не смог найти для себя других ниш. Как бы то ни было, Dell Adamo является вполне достойной машиной. kompik63.ru советует клиентам при следующей попытке компании Dell выпускать статусную технику, не спешить делать покупки, поскольку падение цены на данные гаджеты, вероятно, будет круче, чем в других ситуациях, с устройствами других производителей.