Не возникало ли у вас желание воспроизводить медиафайлы или управлять вашим компьютером с помощью дистанционного пульта? Сегодня мы вам расскажем о том, как превратить ваш Android-смартфон в дистанционный пульт при помощи утилиты GMote 2.0.
Что вам для этого понадобится:
— программное обеспечение GMote Server, установленное на вашем ПК;
— приложение GMote, скачанное с Android Market и установленное на телефон;
— компьютер с ОС Windows, Mac или Linux;
— WiFi-роутер. Вы можете использовать GMote также и через 3G соединение, но вам придется настроить маршрутизацию через порт 8889 на вашем роутере.
Устанавливаем на телефон приложение GMote, скачанное с Android Market
Когда вы запустите приложение GMote в первый раз на вашем Android-смартфоне, вы будете оповещены о необходимости установить программное обеспечение Gmote Server на компьютере. Ссылку на скачивание этого ПО вы можете найти в конце этой статьи.
Устанавливаем GMote Server на ваш компьютер
1. При скачивании GMote Server, укажите платформу и операционную систему, на которую вы будете устанавливать программное обеспечение.
2. Установка проходит просто, оставляем все по умолчанию.
3. В конце инсталляции у вас будет запрошен пароль – введите его и кликните «ОК», или пропустите, нажав «Cancel».
4. После этого нужно будет указать путь к архиву медиафайлов на вашем компьютере. В дальнейшем это упростит поиск и воспроизведение этих файлов на вашем смартфоне. По окончании инсталляции, нажмите «Done».
5. Значок запущенной программы GMote server появится в системной панели компьютера
Завершаем установку и запускаем GMote на смартфоне
1. Теперь, когда служба сервера установлена, можно вернуться к установке клиентского приложения на Android. Подтвердите, что вы установили Server. Запустите GMote!
2. После открытия GMote, программа попросит вас указать ваш сервер. Если в представленном списке вы его не найдете, укажите, что вы не видите свой сервер GMote и хотите ввести его IP адрес самостоятельно.
3. Если вы установили при установке пароль, то вы его должны будете ввести при запуске программы.