Инструкция по ремонту кулера

Если ваш кулер стал сильно шуметь, не торопитесь покупать новый. Ниже описана несложная процедура восстановления кулера, которая займет не более 10 минут.

Нам нужно:
1. Смазочное масло
2. Отвертка
3. Нож

Теперь по порядку рассмотрим на примере блока питания:
1. Вынимаем блок питания из корпуса, предварительно открутив крепежные винты и отсоединив все провода. Затем выкручиваем винты крепления крышки, снимаем ее. То же самое проделываем с кулером. Кладем его на стол, наклейкой вверх.
2. Поддеваем ножом наклейку на кулере, и отцепляем ее. Снимаем ножом шайбу с оси кулера (не на всех кулерах есть) и закапываем масло в это отверстие (3-5 капель). Одеваем обратно шайбу, прицепляем обратно наклейку. Несколько раз медленно прокручиваем лопасти кулера.
Инструкция по ремонту кулера

3. Прикручиваем обратно кулер, крышку, блок питания. Подсоединяем все провода.

Больше кулер не должен вас беспокоить.

9 мыслей о “Инструкция по ремонту кулера”

  1. После этого масло протекает через витки катушки, попадает на крыльчатку вентилятора и распыляется по всему системному корпусу. Таким образом мы смазываем все детали! Отличное решение. Но через месяц куллер снова гудит и дребезжит.

  2. )))) спасибо за статью! хорошо что комент прочитал.. лучше новый кулер, чем материнку от масла оттирать

  3. На самом деле если все делать аккуратно по инструкции никаких брызг не будет. Сам проводил эту операцию не раз.

  4. Вообще говоря интересная индея, но вот где взять масло и какое? а насчёт покупки нового кулера, это не решение, т.к. я купил, а он всёравно шумит

  5. Возможно использование смазки, а не масла, будет использовать целесообразнее, например циатим

  6. Просто следует периодически протирать пыль на ваших кулерах с помощью ваты и спирта, тогда они вам прослужат очень долго, а если ещё и смазывать их, то и бесшумно

  7. уж явно не машинное масло…швейное как раз идет…и лить нужно не через воронку, а чуть чуть шприцом …пару капель и шума нет и мама не облита!

  8. Парни вас что, шить с детства учили, все механизмы смазываются любым технических маслом если нет инструкции по применению смазки. Масла бывают различной вязкости, ну а если у кого руки дрожат берете циатима,солидола,литола например, немного наносите на вал так что бы внутрь попало,одеваете обратно крыльчатку, это то что крутится для тех кому непонятно и все вращается бесшумно и ничего нигде не вытекает Я в шоке от прочитаного

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *