Один из пользователей форума WebmasterWorld заметил, что корпорация Google начала тестировать картинки в контекстной рекламе AdSense.
Идея реализовать в контекстной рекламе размещение картинок, витала в головах специалистов Google, еще в 2006 и 2007 годах, именно тогда были приняты первые попытки осуществить задуманное.
На данный момент в самой Google никак не комментируют появление изображений в текстовых объявлениях Google AdSense. Однако, следует помнить, что самое главное в контекстной рекламе — это само объявление, инструкцию по составлению грамотного объявления можно прочитать на сайте: http://www.texterra.ru/master/204/.
Пользователи рекламного сервиса AdSense должны были заметить обновленный дизайн рубрики «Отчеты по эффективности», были произведены следующие изменения:
— Список показателей заменила интерактивная сводка.
— Диаграмма теперь отображается по всей ширине окна.
— Появились кнопки: день, неделя, месяц, что довольно удобно.
— Если выбрать отчет «События» в навигации или на диаграмме, то у Вас есть возможность узнать, как отдельный параметр влияет на эффективность.
— Стали доступны новые виды диаграмм.