Chrome OS будет работать с «облачными» играми и периферийными устройствами

На крупнейшем мероприятии Develop, проходившем в Ливерпуле, рассматривался вопрос о разработке различных игровых приложений. Также здесь были представлена информация о будущих новшествах, которые в скором времени можно будет ожидать в платформе Chrome.

Chrome OS будет работать с «облачными» играми и периферийными устройствами

Так как темой конференции стали игры, то совсем неудивительно, что эти нововведения коснулись именно игровых приложений известного web-браузера, являющегося основным компонентом Chrome OS. Главной новостью стала поддержка Chrome OS различных периферийных устройств. Также появилась возможность работать с протоколом WebRTC, с помощью которого осуществляется контроль над всеми запущенными на удаленных платформах игровыми приложениями. Возможности использовать внешние периферийные устройства и подобные инструменты в Chrome OS обрадуются все пользователи браузера Chrome. Это позволит получить полноценный доступ к видеочату, голосовым переговорам через сеть Интернет, что является самыми востребованными функциями основной массы пользователей. Поддержка периферийных устройств и подобных инструментов избавит разработчиков от большого количества проблем, которые касаются поддержки различных моделей оборудования.

Возможность использовать протокол WebRTC в онлайне для многих стала большой неожиданностью. К основным преимуществам Chrome OS, не считая улучшений в системе мультимедийных коммуникаций, появления голосового и видеочата, относится тот факт, что с помощью нового протокола без особых проблем можно будет создавать «облачные» игровые приложения, напоминающие OnLive.

Разработчики платформы Chrome OS рассказали, что уже занимаются созданием специальных сервисов, позволяющих удаленно запускать видеоигры, проигрывать «тяжелые» видеозаписи. Сейчас Google, располагая большими компьютерными мощностями для запуска известных сервисов, испытывает некоторые затруднения, которыми можно считать процесс получения лицензионных прав, позволяющий использовать современные видеоигры, требовательные к оборудованию, что касается и различных видеоматериалов. С помощью протокола под названием WebRTC, а также поддержки внешнего оборудования, в сложные игры можно будет играть даже на «хромбуках». Заметим, данные игровые приложение способны функционировать на платформе от Google.

Еще создатели Chrome рассказали, что новые функции будут представлены совсем скоро, однако многие эксперты полагают, что это заявление очень оптимистичное. Чтобы реализовать подобные решения, разработчикам нужно проделать очень серьезную работу.

Одна мысль про “Chrome OS будет работать с «облачными» играми и периферийными устройствами”

  1. Обновления на хром , в последнее время, выходят с частотой раз в 6 недель, исходя из чего предполагаю, что нововведений ждать придется совсем не долго)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *