Аналитики (а также покупатели) в США отметили в третьем квартале текущего года существенное падение цены на телевизоры новых моделей, конструкция которых представляет собой жидкокристаллические панели со светодиодной подсветкой. Данный тренд должен сохраниться также в период праздников. Наиболее заметное падение цены произошло в сигменте самых последних разработок – до 44% в течение года, более традиционные модели упали в цене приблизительно на четверть. Снижение затрат производителей и различные аспекты маркетинговой политики привели к тому, что в период праздников следует ожидать очередных акционных снижений стоимости телевизоров. Цена чипов, осуществляющих управление функцией светодиодной подсветки также плавно падает.
Модели плазменных телевизоров всех производителей (лидируют здесь Samsung и LG) наиболее популярных категорий: диагонали 32, 40 и 42 дюйма пережили в 2010 году несколько этапов повышения цены, последовавших за этим периодов охлаждения покупателей и неизбежного впоследствии отката цены на ещё более низкий уровень. kompik63.ru считает, что возможности для ценовых игр маркетинговых отделов ведущих производителей телевизоров сегодня ограничиваются также со стороны нового витка в сфере мультимедиа – планшетов.