Студия дизайна Dr. Dre объявила о выпуске в сотрудничестве с компанией Monster очередного брендового гаджета. Наушники Beats by Dr. Dre Red Sox Edition рассчитаны на многочисленную аудиторию болельщиков бейсбольной команды «Бостон Ред Сокс», содержат символику и логотипы клуба и выполнены в соответствующих цветах. «Брендовость» будет оплачена покупателями наушников отдельно, так как цена девайса солидная: 400 долларов. В стоимости устройства отражено, кроме всего прочего, хорошее качество передачи звука.
Будет ли данный проект успешным или же болельщики предпочтут, с учётом экономического кризиса, наклеивать клубные эмблемы самостоятельно, а не переплачивать за это посредникам, можно будет проследить отдельно. kompik63.ru полагает, что будет странным выводить Beats by Dr. Dre Red Sox Edition на рынок нашей страны, поскольку у нас вообще сложно найти людей знающих правила бейсбола. Больший успех можно было бы прогнозировать таким спортивным брендам, как «Спартак» (Москва).