Ажиотаж вокруг начала продаж iPad в США

Как и ожидалось, компания Apple обставила выход на рынок своего нового планшетного компьютера iPad с большим шумом, переходящим местами в лёгкую истерию. 3 апреля в 9 утра перед входами в розничные магазины Apple и магазины сети Best Buy по всей Америке выстроятся очереди, будет также небольшая давка. В ходе продажи первых партий iPad компанией организованы специальные краткие консультации по настройкам девайсов для каждого покупателя. Также запланировано проведение семинаров в магазинах, где будут показаны все возможности устройств. Всё указывает на значительный рывок на рынке как для компании Apple, так и для всей компьютерной индустрии.

Агрессивная рекламная компания в прессе окрестила устройство эпитетом «магический» iPad. Три модели планшета будут отличаться между собой объёмом памяти: 16, 32 и 64 гигабайта, и будут продаваться по цене: 500, 600 и 700 долларов соответственно. Позднее в апреле в США появятся iPad с поддержкой формата связи 3G, которые будут стоить на 30 долларов дороже своих аналогов, не содержащих данной функции. kompik63.ru полагает, что шумиха вокруг iPad в нашей стране не примет таких форм, однако, сам факт владения этим гаджетом сразу же приобретёт статусный смысл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *