Жёсткий маркетинг от NVIDIA

Маркетинговый ход разработчика игр, включающий бесплатную раздачу ценных аксессуаров покупателям в течение неопределённого и ограниченного времени, нельзя назвать излишне тонким, и придумали его явно не умники из отдела продаж NVIDIA на прошлой неделе. Весьма успешный релиз трёхмерного шутера Duke Nukem Forever от NVIDIA будет поддержан в розничной продаже в течение неизвестного периода времени. К игре прилагаются шикарные беспроводные очки Nvidia 3D Vision.

Жёсткий маркетинг от NVIDIA

Очевидно, несмотря на то, что продажи трёхмерной игры продвигаются замечательно, так же весьма велико количество геймеров, задумавшихся о покупке этой «возрождённой классики» шутеров. Чтобы стимулировать их желание и помочь преодолеть внутренние сомнения и скупость, руководство отдела маркетинга предлагает своего рода игру: «успей в магазин раньше и получи стильные, модные 3D-очки». Стоит отметить, что подобным маркетинговым ходом пользуются многие компании- например, adidas. kompik63.ru вынуждены согласиться с тем, что впечатления от игры в акционных очках, по видимому, будут ярче, чем в купленных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *