Twitter расширяет рекламные возможности, но пока остается убыточным

Twitter расширяет рекламные возможности, но пока остается убыточным

Изданию Gawker стали известны финансовые показатели Twitter. Так, в 2010 году убытки компании составили $67,8 млн. За первые четыре месяца 2011 года чистые потери составили $25,8 млн. Но заметно выросла выручка: за весь 2010 год она была $28,5 млн, а за период с января по апрель 2011 года составила $23,8 млн. Данных за оставшуюся часть 2011 года нет, но издание считает, что расходы могли только возрасти, потому что увеличился штат сотрудников компании.

Денежные вливания в сервис составили порядка $760 млн. Его пользователями стали многие известные и популярные люди, включая президентов США и России. В этом году Twitter исполняется 6 лет, то есть у сервиса было достаточно времени для поиска способа извлечения прибыли. Но этого до сих пор не произошло. На основании всего этого издание называет Twitter «большим пузырем» в сфере высоких технологий.

Однако ресурс All Things Digital по-другому смотрит на опубликованные финансовые показатели. Заметен быстрый рост выручки, поэтому о Twitter можно говорить, как о быстрорастущей медиакомпании. В дополнение к этой точке зрения появились сообщения о внедрении новых функций для страниц брендов в сервисе. С помощью Twitter известные компании смогут вести торговлю, устраивать конкурсы и др. В настоящее время поисковая оптимизация сайтов и ведение страницы бренда в Twitter позволяют существенно расширить привлекаемую аудиторию. Расширение функционала задержит пользователей на страницах сервиса и сделает его похожим на Facebook.

Еще одним источником прибыли Twitter является размещение рекламы. По данным eMarketer в 2011 году реклама принесла сервису $139,5 млн. А в 2012 году предполагается получить $259,9 млн. Но это на порядок меньше, чем получает Facebook. Так что Twitter предстоит еще много работать, чтобы стать прибыльным сервисом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *