Новые возможности для раскрутки медиакампаний от Facebook

В статье приводятся возможности новых плагинов и приложений, которые предоставляет медиакампаниям обновленная платформа OpenGraph. Кроме того, в статье рассказывается от новой функции Timeline или Шкала времени, которая в скором времени станет доступной для пользователей социальной сети

Новые возможности для раскрутки медиакампаний от Facebook

Благодаря обновленной платформе OpenGraph социальная сеть Facebook предлагает медиакомпаниям новые инструменты для общения со своей аудиторией. Это и дополнительные каналы для дистрибуции контента, новые социальные приложения и плагины, расширен список действий и объектов, добавлены возможности пассивной и активной публикации, некоторые из этих пунктов функционируют как бесплатная раскрутка.

В настоящее время структурирован и переделан API-интерфейс для программирования приложений платформы Open Graph, что упростило процедуру создания новых приложений.

Например, теперь медиакомпаниям доступен к размещению на собственных сайтах совершенно новый плагин «Бар с рекомендациями», для которого в самом скором времени будет выпущено несколько расширений. В плагине помещена краткий обзор контента, фото друзей пользователя, которым размещенный контент понравился, а также кнопка «Мне нравится» и кнопка добавления контента в хроникальную ленту.

Еще один новый плагин отображает информацию о тех друзей, которым понравился размещенный контент, что в 2-3 раза увеличивает показатель click-through rate (CTR). Как показала практика подобный плагин увеличивает глубину просмотра контента в 4 раза.

Сотрудники Facebook желают, чтобы пользователи не тратили свои усилия на создание новых приложений, а пользовались уже теми, что вшиты в страницу соцсети. На данном этапе Facebook проводит поиск компаний, что способны русифицировать новые приложения. Кроме того, русский ресурс Фейсбука получит специальное музыкальное приложение, позволяющее пользовать слушать музыку внутри социальной сети.

Еще одно направление, которое позволяет медиакомпаниям увеличить эффективность своего бизнеса внутри Facebook, в т. ч. за счет увеличения своей аудитории, — это реклама, статистический сервис и введение собственной виртуальной валюты.

За последнее время Facebook самое пристальное внимание уделяет мобильным приложениям, тем самым упрощая доступ к собственному ресурсу владельца мобильных устройств. Ожидается, что за счет владельцев мобильных устройств аудитория Facebook превысит в 2012 году 1 млрд. чел. В данный момент число пользователей превысило 800 млн. чел.

В скором времени пользователем станет доступен новый инструмент «Шкала времени» или Timeline. Шкала времени позволяет пользователям представить на своей странице в Facebooke всю свою жизнь. В данный момент руководство Facebook решает, как пользователям будет позволено использовать TimeLine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *