Интернет – лидер роста доверия в России

По данным исследованием, которое было проведено Всероссийским центром изучения общественного мнения, самое большое доверие вызывает информационный контент в интернете, а телевидение все еще остается самым главным источником получения информации для граждан Российской Федерации.

Интернет – лидер роста доверия в России

ВЦИОМ предоставил данные, полученные в результате исследования касательно того, из каких СМИ жители РФ чаще всего получают информационный контент и каким СМИ они доверяют больше, чем другим.

Данный опрос был проведен 21—22 апреля 2012 текущего года. В исследовании принимали участие 1600 человек, живущих в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках Российской Федерации.

Стоит отметить, что телевидение никому не уступает своих лидирующих позиций. Из центрального телевидения информационный контент черпают 98 процентов граждан РФ, из регионального — 88 процентов.

На втором месте располагается пресса. Центральную прессу читают примерно 70 процентов опрошенных, местную — 68 процентов. Третьим главным источник информации стал интернет, к которому обращаются примерно 59 процентов опрошенных граждан РФ, стоит отметить, что в интернете помимо информационной части, есть развлекательная. На четвертом месте — радио.

Интересен тот факт, что доверие к СМИ с годами только возрастает. Сейчас самый быстрый рост доверия к сети интернет. В 2008 году информационному контенту, который можно получить в сети, доверяли только 49 процентов опрошенных, сегодня — уже 64 процента.

Доверие опрошенных к центральному и региональному телевидению в 2008 году составляло примерно 71 и 69 процентов, соответственно. В текущем году -78 процентов доверяют центральной и региональной прессе, а в 2008 году — 62 процента,

На данный момент самый высокий показатель доверия имеет телевидение и занимает первое место. Наибольшее доверие у опрошенных вызывает центральное телевидение. 78 процентов тех, кто черпает информационный контент из данных СМИ, доверяют им.

На втором месте — центральная и местная пресса. Радио доверяют всего лишь 68 процентов. А информации из сети интернет — 64 процента респондентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *